Столкнулись с проблемой несовместимости регионов в Microsoft? Сервисы Microsoft заблокированы? Или просто хотите изменить регион аккаунта для того, чтобы активировать на нем подписку Xbox GamePass Ultimate? - Эта статья именно для Вас!)
Если хотите активировать подписку GamePass и еще не купили ее - Вы можете выбрать разные варианты у нас на странице - Подписка GamePass Ultimate.
Переходим к инструкции:
Из-за бесконечных изменений в Microsoft проблемы могу возникнуть даже у бывалых пользователей. Например, в последнее время у существующих пользователей, которые ранее уже использовали сервис Xbox Live Gold, Game Pass все чаще возникают проблемы с регионом Xbox при активации подписки или по другим причинам. Ошибка возникает из-за того, что у учетной записи два региона – регион учетной записи Xbox и регион учетной записи Microsoft или просто не корректно введен адрес в самом аккаунте Microsoft. В этой статье мы подробно расскажем, как устранить эту ошибку.
Будем приводить пример со страной Украина и заменой ее на Россию. В вашем же случае, нужно будет выбрать ту страну, которая Вам нужна. Но суть и логика остается точно такой же. Все регионы и адреса меняются на страницах которые указаны ниже.
Как определить регион аккаунта Microsoft?
Когда мы переходите на страницу ввода кодов активации https://redeem.microsoft.com в скобках возле почты у нас видно какой стоит регион аккаунта. В нашем случае это - Украина (естественно, у Вас там может быть США или любой другой регион).
Как решить проблему?
Не остается ничего иного, как проверить все возможные места, где в аккаунте может быть указан регион Украина (или другой страны, которая Вам не подходит):
1. Первым делом, измените регион на странице https://live.xbox.com/shell/changelocale. В нашем примере, мы выбираем "Россия".
2. Идем дальше! Убедитесь, что на странице https://account.microsoft.com/profile Ваша учетная запись Microsoft находится в том же регионе, что и Ваша учетная запись Xbox. В нашем примере - должна быть "Россия", а стоит "Украина". Нажимаем "Изменить информацию в профиле".
Изменяем страну указанную в профиле. Мы выбрали Россию. Сохраняем.
NB! Почтовый индекс должен быть реальным почтовым индексом для соответствующей страны. Список почтовых адресов, используемых в странах, можно без затруднений найти через Google. Почтовый индекс региональный, а не личный, поэтому вам не нужно беспокоиться об использовании чужого почтового индекса.
3. Далее, обновите свой платежный адрес здесь: https://account.microsoft.com/billing/addresses
Здесь также важно иметь реальный почтовый индекс для соответствующей страны. Адрес и номер телефона можете взять любой из интернета (они нигде не будут фигурировать, и их можно будет изменить в любой момент). Изменяем свой адрес или добавляем новый - нажав на кнопку "Добавить новый адрес". Напоминаем, что нужно ввести существующий адрес. Рандомный адрес, любой страны можно найти в интернете.
Если не получается изменить старый адрес - просто добавляем новый и нажимаем "Сделать основным для доставки и счетов".
4. После проверки и изменения всех настроек Вы можете выйти из учетной записи, подождать несколько минут, а затем снова войти в свою учетную запись. Если Вы будете активировать подписку, то мы рекомендуем вам войти через окно инкогнито (Ctrl + Shift + N), чтобы избежать возможных проблем с cookies.
После всех изменений, на странице https://redeem.microsoft.com, возле адреса электронной почты, должен отображаться новый регион аккаунта.
Если у Вас все же остался старый регион, то перепроверьте все начиная с первого шага, возможно где-то не изменили регион или просто ввели некорректный адрес или индекс.